Loker

GRIBO-ПОЛЬЗОВАТЕЛИ
  • Публикаций

    27
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

Loker стал победителем дня 10 февраля

Loker имел наиболее популярный контент!

Репутация

19 Хороший

Информация о Loker

  • Звание
    Newbie

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    У моря

Converted

  • straine
    Эквадор

Посетители профиля

166 просмотров профиля
  1. Акация и Гармала Соединяя различные позиции нашей дискуссии, позвольте мне рассмотреть два растения, Акацию и Гармалу в паре. Напоминаю, что ключ психоактивных молекул в лиане Аяуаска является гармин и гармалин, чьи названия достались им от Ближневосточного куста гармалы. Продолжая свое знакомство с Бразильской акацией, вида Журема,я изучил,что из семян Гармалы обыкновенной и Журемы можно приготовить отвар,который как и Аяуаска содержит смесь ДМТ и Ингиботоров МАО. В частной обстановке, в Бразилии,мне довелось попробовать этот отвар. В отличии от грибов,кактусов Пейота или Сан Педро(Trichocerus pachanoi Южно Американский кактус, богатый мескалином), которые вызывают очень разный психологический опыт, отвар Журемы с Гармалой впечатлил меня (как и нескольких других людей, с кем я общался, они все имели обширный опыт с Аяуаской) и показал сходство с Аяуаской. Кто то может сказать,что хотя опыт вызванный этими двумя отварами не одинаковый, есть чувство, что они имеют что то общее, некое сходство. В добавок, сходство отвара Аяуаски и Журемы, как сходство белого и красного вина, а отличие от других основных энтеогенов, в манере, аналогичной различию вин от других алкогольных напитков. Другие случаи Существует несколько других случаев в древней Израильской и Иудейской истории,в которых предполагалось применение психоактивных растений по мимо гармалы и акации. Первые два случая включали истории из библии, другие — после библейские откровения и толкования. Темы этих дополнительных случаев не касались ни гармалы, ни шиттима, но они все предполагали, что древние израильтяни почитали психоактивные растения. Первая история о Рахиль, любимой жене Иакова. Иаков любил Рахиль больше, нежели Лию, ее сестру, на которой был обязан жениться. «Господь узрел, что Лия была нелюбима, и отверз утробу ее, а Рахиль была неплодна. (Книга Бытия 29:31)». «И увидела Рахиль, что она не рождает детей Иакову, и позавидовала Рахиль сестре своей, и сказала Иакову: дай мне детей, а если не так, я умираю.» (Книга Бытия 30:1). Все это непосредственное основание к нашему эпизоду, которые следует далее: «Рувим пошел во время жатвы пшеницы, и нашел мандрагоровые яблоки в поле, и принес их Лии, матери своей. И Рахиль сказала Лии: дай мне мандрагоров сына твоего. Но Лия сказала ей: неужели мало тебе завладеть мужем моим, что ты домогаешься и мандрагоров сына моего? Рахиль сказала: так пусть он ляжет с тобою эту ночь, за мандрагоры сына твоего.»(Книга Бытия 30:14-15) Данная история воистину удивительна. После чтения, становится ясно, что самым важным в жизни Рахиль, была любовь ее мужа, которую ей пришлось разделить с ненавистной ей сестрой, нам так же рассказано, что Рахиль готова пожертвовать ее отношениями с мужем, в надежде заполучить мандрагору. Более того, отмечено, что Лия, тоже любила мандрагоры, ибо она сравнивает их лишение с лишением Иакова, целью противостояния и злобы между сестрами. По видимому, причина, по которой рассказчик вставляет этот эпизод в главную историю, чей сюжет содержит отношения Иакова с его женами и особенности,в которых его сыновья (основатели двенадцати Колен Израилевых) были рождены,указывает как ценны были манрагоры в раннем еврейском обществе. Мандрагоры, конечно же, имеют высокую степень психоактивности. (Шультс и Хофман 1992) .
  2. Аяуаска Перед тем, как я перейду к Моисею и Библии, позвольте мне дать вам немного информации об Аяуаске и средневосточном кусте Гармала. Аяуаска один из самых важных и самых сильных психоактивных препаратов, применяемых в Американской культуре (Шульц 1982). Этимологически, «Аяуаска», на языке Кечуа (язык империи инков) это составное слово, означающее «лиана духов» или «лиана смерти». Напиток состоит из двух растений. Обычно первое – это лиана (Банистериопсис каапи, семейство Мальпигиевых), второе же – Психотрия зелёная (семейство Мареновые) куст, общеизвестный как Чакруна. Обычно, термином «Аяуаска» называют как и сам напиток, так и составные его части. Местные с верховьев Амазонки используют Аяуаску на протяжении тысячи лет, и в регионах, включающих запад Бразилии и восточные земли Эквадора, Перу и Колумбии Аяуаска была главным столпом местной культуры. В прошлом, Аяуаска использовалась для принятия всех важных решений племенем, в частности, объявление войны или выбора зоны для охоты. Она так же была главной частью обрядов посвящения. Сегодня Аяуаска остаётся инструментом шаманов и знахарей (смотрите Reichel-Dolmatoff 1971, 1975, 1978; так же Dobkin de Rios 1972. 1992; Langdon, 1979, и Luna 1986). Напиток так же служит как главное таинство в нескольких новых синкретических религиях, которые соединяют вместе старые традиции Америндов Амазонки и популярное Христианство (смотрите Labate and Sena Araujo 2002; Polari 1999). Обычно, Аяуаска вызывает сильные визуальные видения, наравне с галлюцинациями во всех других способах восприятия. Так же появляются выраженные неперцептивные когнитивные эффекты. Они включают в себя личностное понимание, интеллектуальные идеи, аффективные реакции и глубокий духовный и мистический опыт. Более того, Аяуаска может открыть участнику процесса то, что воспринимается как другие реальности. Те, кто употребил напиток могут чувствовать, что они получают доступ к новым ресурсам знаний и, что загадки и тайны вселенной открылись им. Всё это часто связано с тем, что называют люди пьющие Аяуаску, встреча с Божественным. Химически, активные составляющие напитка это алкалоиды N,N-Диметилтриптамина, или DMT, Гармин и Гармалин. Первый - это сильный галлюциноген, но он не активен при приеме перорально. Деактивация DMT блокируется другими составляющими, бета-карболинами, которые являются моноамин оксидаза (МАО) ингибиторами. Бета-карболины защищают DMT от дезаминирования с помощью МАО и делают его активным при пероральном приеме. Потребление каждого компонента Аяуаски отдельно не дает такого галлюциногенного эффекта. Для такого эффекта необходима комбинация двух вышеуказанных растений, либо их эквивалента. Конкретно DMT, вещество вызывающее галлюцинации, был найден в растении Чакруна, а другие составляющие в лиане Аяуаски. Часто говорят,что первый дает свет, в то время как второй - мощный заряд энергии, но для появления галлюцинаций необходима комбинация этих двух компонентов. Временами, использовали альтернативный компонент растения, но всегда соблюдался основной принцип: одно растение содержит ДМТ, а второе ингибиторы МАО. Как указано выше, в Бразилии существуют синкретические религии, состоящие из Христианства и Африканских традиций, использующих ритуалы с Аяуаской. В одной такой религии, Церковь Санто Дайме, прововеди поют под действием Аяуаски (у них она носит название Daime, что означает «дай мне».) Лично я был очень поражен сходством между этими молитвами и Ведическими,а так же Зороастрийскими традициями. Далее мой личный перевод нескольких представленных фрагментов молитв Дайме. Daime force, Daime light Daime love ! * Daime . . . the professor of all professors * I have taken this drink It has incredible power It demonstrates to all of us Here in this truth I have climbed, I have climbed, I have climbed I have climbed with joy When reaching the Heights I encountered the Virgin Mary I have climbed, I have climbed, I have climbed I have climbed with love I have encountered the Eternal Father And the Redeemer, Jesus Christ В молитве, с которой взяты эти фрагменты говорится о том, что они были получены основателем Церкви Дайме, Мастером Иренеу Сера, рабочий с плантации каучука, который жил в Боливии и Бразильской амазонке в начале двадцатого столетия. Конечно он не знал о Ведической и Зороастрийской религии. Я процитировал эти гимны, несмотря на то, что они относятся к традициям полностью отличающихся от тех, которые указываются в названии книги, чтобы поддержать дальше гипотезу, сделанную Flattery and Schwartz (1989) и процитированную выше, следовательно которой, индусский напиток Сома и иранский Хаома, идентифицированы как Гармала обыкновенная и ближневосточная Гармала. Гармала Ингибиторы МАО гармин и гармалин, содержащиеся в Банистериопсисе каапи так же содержатся в выше указанном кусте ближнего востока, Peganum harmala (Гармала обыкновенная). Конечно, научное название растения, так же, как и его активных компонентов, опираются на корень «Гармал» (Harmal), на арабском это слово означает «табу», другое значение – «священный». На иврите есть схожее корнем слово herem, что так же переводится как «табу». Имея весьма обширный опыт с Аяуаской, я заинтересовался гармалой. Следуя инструкциям доктора Мины Пэран, фармаколога и эксперта в области изучения лекарственных растений Израиля, мне удалось найти большое поле, с растущей на нем гармалой. Оно находилось прямо напротив пещер Кумран, дома Ессеи, Иудейской мистической секты (предположительно прото-христианской), которая жила в Израильской пустыне со второго века до нашей эры, по второй век нашей эры. Кумран так же является местом, где были найдены одноимённые древние рукописи, или, как их еще называют, свитки Мёртвого Моря. Я начал следовать интуиции: для меня было очевидно то, что Ессеи употребляли это психоактивное растение. У меня не было никаких эмпирических доказательств, но я нашёл это стечение обстоятельств намного важнее. В Библии нет ни одного упоминания о гармале, ну, или по крайней мере, мы не знаем о таковых. Конечно, старые тексты на Иврите насыщены различными названиями растений, чьё ботаническое происхождение не представляется возможным установить, или насчёт которых мы не можем быть стопроцентно уверенными. Не смотря на это, гармала связана с долгой медицинской практикой на ближнем востоке. Feliks (1997) даёт отчёт о том, что тексты двенадцатого века (что-то на подобии энциклопедии, на Иврите) описывают гармалу, как лекарственное растение. Запросы, сделанные мной от Иудеев из Ирана и Марокко подтвердили, что гармалу традиционно связывали с различными магическими и целебными силами. В Иране, эфиры гармалы (известные как asphan), использовались для изгнания злых духов, в то время как Марокканские Иудеи использовали гармалу в различных медицинских практиках, в том числе как стимулятор для аборта. Так же, Йеменские Иудеи использовали растение для поднятия чьего-либо духа, или как способ борьбы с депрессией. В Египте же, она была известна за свои галлюциногенные качества (смотрите Emboden 1972; Danin 1983; и Palevitch and Yaniv 1991). Поискав в интернете, я наткнулся на вышеупомянутый сайт Иорданского исследователя традиционной Бедуинской медицины, Rami Sajdi. Он узнал, что лекари Бедуинов использовали гармалу как для лечения, так и для магии. Sajdi так же сообщает о различных мифических и фольклорных историях, связанных с растением. Переведено совместно с пользователем Nosexonlyflex