• Объявления

    • djafarchik

      Личные сообщения   25.03.2017

      Администрацией принято решение включать всем личные сообщения,но так как сделать это оказалось невозможным массово ,так как эта функция была выключена на старом форуме ,если вам нужны лс то отпишитесь в теме http://gribo4ek.info/topic/2377-просьба-к-админу-и-модерам/?page=3#comment-63040 личные сообщения будут включены вручную  
    • djafarchik

      Сайт обновляется,Работы еще ведутся!   04.04.2017

      Сайт обновляется,Грибочек будет работать по новому,еще больше функционала и всяких плюшек для удобства пользователей! Без паники,процессы еще идут,возможна некоректная работа сайта ближайшие сутки -двое  
    • djafarchik

      Приглашаю к интересному сотрудничеству серьезных гроверов из Украины(заработок без криминала)   18.04.2017

      Интересное и не криминальное предложение для серьезных гроверов из Украины-пишите мне в личку
    • SporeBank

      Внимание! Акция 2+1! Твоя Весна С Ps.cubensis!   20.04.2017

      Сообщаем Вам что с сегодняшнего дня и на протяжении всей весны,будет действовать акция при заказе 2х принтов cubensis +1 принт cubensis в подарок! в акции не участвуют лишь стрейны помеченные соответственно в спсике принтов -напротив них есть соответствующая надпись!
        правила заказа отпечатка http://gribo4ek.info/topic/427-pravila-i-usloviia-zakaza-otpechatka-chitat-obiaz/
        список имеющихся принтов в наличии http://gribo4ek.info/topic/428-spisok-otpechatkov-imeiuschikhsia-v-nalichii-strain-list/

       Следите за нашими рассылками!! с уважением     Spore Bank GRIBO4EK Изменено 6 марта пользователем SporeBank
SHIZOLDAAA

Ибога ................

В теме 6 сообщений

Доброго времени.... хотелось бы поинтересоваться ,был ли у кого нибудь опыт общения с Ибогой ?.... что думаете по этому поводу?

 

 

Ибога(Tabernanthe iboga) — вечнозелёный кустарник семейства Кутровые, произрастающий в тропических лесах Западной Африки.

 

Жёлтые корни содержат ряд индольных алкалоидов, в том числе ибогаин. Снадобья, изготовленные из корня, имеют горький вкус, оказывают анестезиологический эффект на ротовую полость, за счёт полной потери чувствительности рецепторов. Ибогаин в малых дозах оказывает стимулирующее воздействие на центральную нервную систему, в больших дозах вызывает видения.

 

 

 

Ибога занимает важное место в религиозном культе бвити, имеющем большое число последователей в Габоне, Камеруне, Конго и других странах Западной и Центральной Африки, который использует содержащий алкалоиды корень растения в целом ряде своих ритуалов. Корень ибоги употребляется в большой дозе молодыми людьми при обряде инициации. Затем регулярно употребляется в малых дозах в связи с ритуалами и танцами, совершаемыми обычно в ночное время.

 

Также в малых дозах ибога обладает стимулирующим эффектом и используется для улучшения внимания во время охоты.[1][2]

 

Для медицины ибогаин может представлять интерес своим предполагаемым свойством избавлять человека от алкогольной и опиатной зависимости за достаточно короткий промежуток времени. Несмотря на терапевтический потенциал, исследования идут медленно, так как вещество классифицируется как галлюциноген, поэтому исследования терапевтических возможностей ибогиана сопряжены со значительными юридическими трудностями.

 

 

Видения под действием ибогаина.

Интерпретация сноподобных видений ибогаинового опыта может оказаться захватывающей, и все же, непростой задачей. «Онейрофреническая» фаза сессии часто выбрасывает из бессознательного большое количество материала, и хотя следующая фаза «обработки данных» характеризуется крайним усилением ментальной активности на много часов и может пролить для некоторых свет на смысл увиденного, это происходит не чаще, чем выход индивида из сессии со слабым пониманием значения того, что было им испытано.

Так как существование и природу проблем, в области которых индивид крайне уязвим, ибогаиновые видения часто открывают, прибегая к символическим маскам, их неверная интерпретация обычна по вполне понятным причинам. Поэтому здесь мы коснемся основных аспектов визионерского опыта ибоги, чтобы индивиды, использующие препарат, могли извлечь из своего опыта большую пользу.

Не стоит забывать, что в каком бы облике они не являлись, ибогаиновые видения вне всяких исключений содержат много личного материала. Одно из символических средств, которым, как представляется, часто пользуется препарат – это переодевание личных проблем в события мирового масштаба, часто политические или экологические сценарии, представляющие угрозу всей планете.

Один из примеров – случай потребителя опиатов, в переживании которого ему показали, что человечество является эволюционной ошибкой, в настоящее время разрушающей мир – так вскрылось его глубоко укорененное чувство собственной неполноценности. Еще в одном примере индивид, отец которого оказывал на него в детстве чрезмерное контролирующее воздействие, пережил откровение о том, что мир находится под контролем элитарных банковских групп. Хотя переживаемый сценарий может казаться индивиду действительным, а он может быть и таковым, нельзя забывать, что он вне всяких исключений будет выражать много личного.

В психологическом смысле при воздействии ибогаина подавленный материал всегда стремится выйти на свет, бессознательное – стать сознательным. Часто это происходит со скоростью слишком большой, чтобы индивид полностью усвоил и интегрировал его во время самой сессии. Опыт также показывает, что для многих это высвобождение продолжается еще долго после того, как ибогаин покинул организм. Следовательно, даже если визуальный опыт был незначительным, индивид обыкновенно выходит из сессии в таком состоянии, когда его защиты разрушены поднимающимся бессознательным материалом. Именно по этой причине рекомендуется потреблять ибогаин только тем, кто проходит психотерапию на регулярной основе, и особенно в тех ее формах, которые обращены к катартическому освобождению эмоций и их телесной интеграции – биоэнергетике, первичной терапии, динамической медитации, технике Лоуэна, терапии Института Человека (Humaniversity Therapy) или подобной. Если этого не предпринять, неопытный потребитель может после употребления ибогаина оказаться увлеченным причудливыми убеждениями или чрезмерно озабоченным проблемами «контроля» на время, которое иногда составляет годы. Проблемы, связанные с матерью или отцом, могут быть спроецированы на младших по возрасту женщину или более старших мужчин, может возникать тенденция к уходу «в мысли» для избегания конфронтации с темами сексуальности и силы Я. Все подобные паттерны должны со временем исчезнуть, и процесс интеграции можно значительно ускорить, пройдя подходящую психотерапию.

 

Дозировка средняя 5-7г. 10г - достаточно сильная, но в то же время 10г - то, что надо, т.к. для трипа можно использовать сначала 6-7г, затем через часа 3 догнаться остальным. либо затестить переносимость 3-мя граммами, а когда всё ок - пинять 7.

 

 

После стадии катарсиса, осознания своих фиксаций и их

разрушения, приходит стадия покоя. Человека отпускает, и он проваливается в

дрёму, похожую на состояние гиперусталости, измотанности и опустошенности.

Уснуть в течении ближайших 24 часов практически невозможно.

 

 

«Zame уе Mebege [последний из бо­гов-творцов] дал нам Еbока. Однаж­ды… он увидел… пигмея Bitamu, за­бравшегося высоко на дерево Atanga и собирающего его плоды. Он вынудил его упасть. Пигмей умер и Zame взял себе его дух. Zame отрезал у пигмея мизинцы на руках и ногах и посадил их в разных местах леса. Из них выросли кусты Еbока». В качестве галлюциногена употребляется один вид из нескольких членов се­мейства кутровых. Ибога это кустарник, достигающий высоты 1,5-2 м. Действующим орга­ном растения является желтоватый корень, который

 

 

Типичные листья кустарника ибоги

содержит психоак­тивные алкалоиды. Кору соскребают с корней и едят стружки или поро­шок из них, а также готовят и пьют отвар.

В Габоне и Заире ибога является ба­зовым элементом культа бвити и других тайных культов. Есть два вида употребления ибоги: 1) регу­лярно в ограниченных дозах перед церемонией и в ее начале, затем, после полуночи употребляется еще одна, меньшая доза; 2) в больших дозах (от одной до трех корзинок) однажды или дважды в течение 8 .. 24-х часов во время обряда посвя­щения в культ, для того, чтобы «»расколоть голову» и выйти на контакт с предками через транс и галлюцинации».

Употребление ибоги оказывает да­леко идущее социальное воздействие. По мнению последователей, посвя­щаемый человек не может стать по­следователем культа до тех пор, пока не увидит Bwiti, и единственным путем, позволяющим увидеть Bwiti, является употребление ибоги. По­добные сложные церемонии и пле­менные пляски, связанные с упот­реблением ибоги, очень сильно варьируют от места к месту. Ибога

 

 

Бросающиеся в глаза желтые плоды ибоги

также участвует и в других аспектах управления событиями в культе бвити. Колдуны принимают это сна­добье, чтобы получить информацию из тонкого мира, а главные жрецы культа могут употреблять ибогу в течение целого дня перед тем, как просить совета у предков.

Ибога тесно ассоциируется со смертью: это растение часто наде­ляется человеческими чертами как сверхъестественное существо, «ро­довой предок», которое способно оценить человека, либо так его при­низить, что последний окажется в царстве смерти. Во время инициаций из-за чрезмерного употребления ибо­ги иногда случаются летальные ис­ходы, но обычно опьянение настолько препятствует двигательной активно­сти, что посвящаемый сидит, обратив пристальный взгляд в пространство, и затем падает без чувств, после чего его переносят в специальный дом или лесное убежище. Во время этого, практически коматозного периода, «тень» (душа) покидает тело, чтобы путешествовать «с предками в царстве смерти»". Посвященные - Вапzie(ан­гелы) рассказывают о своих видениях следующее: «Ко мне пришел мертвый родственник и сказал, чтобы я съел его»: «Я был болен и мне посовето­вали съесть ибогу, чтобы излечиться: «Я хотел у знать бога, – узнать смерть и землю с той стороны»; «Я шел или летел над длинной разно­цветной дорогой или пересекал мно­жество рек, которые вели меня к моим предкам, последние затем отвели меня к великим богам».

Ибога может действовать как силь­ный стимулятор, позволяя принявшему человеку в

 

 

корень ибоги

течение долгого времени без истощения выдерживать экстра­ординарное физическое напряжение. Тело может казаться легким, часто испытывается чувство плавания, левитации. На окружающих объектах становятся видны радужные спектры, что служит указанием для banzie на то, что посвящаемый достигает сферы обитания предков и богов. Изменяется восприятие времени, последнее за­медляется и посвящаемый чувствует, что его нематериальное путешествие занимает много часов или даже дней. Тело кажется отделенным от разума; один испытавший сообщал следующее: «Вот я, а вот мое тело, занятое своими собственными делами». Большие дозы вызывают слуховую, обонятельную и вкусовую синестезию. Настроение мо­жет сильно меняться от страха до эй­фории.

Еще в 1819 году один англичанин, описавший Габон, упоминал о »Eroga« как о растении-фетише. Описывая его как «популярное, но сильное лекарство», он, без сомнения, видел только порошок ибоги, так как предположил, что он представляет собой размолотый гриб. Французские и бельгийские путешест­венники сталкивались с этим замеча­тельным снадобьем и культами, в ко­торых оно используется немногим бо­лее века тому назад.

 

Они сообщали, что ибога значительно увеличивает мус­кульную силу и выносливость, а также имеет свойства афродизиака. Один из ранних отчетов об ибоге, написанный в 1864 году, настаивал на том, что ибога не токсична, за исключением высоких доз, и что «воины и охотники постоянно употребляют ее, чтобы оставаться бодрствующими во время ночных де­журств…»

В 1880-х годах немецкие колонизаторы познакомились с ибогой в Камеруне (в се­верном Габоне), а в 1898 году сообщалось, что корень этого растения оказывает «возбуждающее действие на нервную сис­тему, потому ибога высоко ценится во время длительных изматывающих походов, долгих переходов на каноэ, а также во время трудных ночных дежурств».

 

 

Самый первый отчет о галлюцино­генных свойствах ибоги появился в 1903, он содержал описание опыта по­священия под воздействием высокой дозы ибоги: «Вскоре все его сухожилия вытянулись самым необычным образом. Эпилептическое безумие охватило его, во время которого он, находясь без сознания, выговаривал слова. Эти слова слышали только посвященные, они имели пророческое значение и доказы­вали, что фетиш захватил его».

В ритуалах ибоги участвуют и другие растения, считающиеся наркотическими. Иногда они используются сами по себе, иногда в смесях с самой Tabernanthe iboga.

Cannabis sativa - известная как Yama или Beyama часто выкуривается после употребления небольших доз ибоги. В Габоне смолу конопли иногда едят вместе с

 

 

Во время обрядов посвящения в культе бвити, новички употребляют исключительно большие дозы корня ибоги, чтобы достичь контакта с умершими предками в ходе впечатляющего ритуала.

ибогой. В южном Габоне растений из семейства молочайных, называемое Alan(Alchornea floribunda), часто употребляется в больших коли­чествах в смеси с ибогой во время ри­туалов посвящения в культ бвити, – оно способствует наступлению транса. Другое растение из семейства молочайных – Ayan-beyem (Elaeophorbia drupifem) может приниматься во время инициаций бвити в том случае, если Alan воздействует медленно. Млечный сок наносят непосредственно на глаза пером попугая, сок воздействует на оптический нерв и вызывает видения.

Культ бвити не угасает, но наобо­рот, набирает все большее число новообращенных и усиливает свое социальное значение в последние десятилетия. Он представляет собой сильный традиционный элемент в меняющемся обществе, которое стремительно впитывает чужеродные культурные влияния.

 

Последователи культа считают, что ибога и связанные с ней обряды позволяют им более легко противостоять головокружи­тельному переходу от индивидуа­лизма традиционной племенной жизни к коллективизму и потере идентичности во вторгающейся за­падной цивилизации. Ибога может представлять собой сильнейший и единственный фактор, противо­стоящий миссионерскому распро­странению христианства и ислама, так как она объединяет множество когда-то враждовавших и неприми­римых племен в сопротивлении ев­ропейским нововведениям. Как ска­зал один посвященный: «Католицизм и протестантство не наши религии. Я не чувствую себя счастливым в миссионерских церквях».

Культурное значение ибоги на­блюдается повсюду. Слово Iboga используется для обозначения всего культа бвити: ndzi-eboka («едок ибо­ги») означает члена культа:пуiba-eboka обозначает религию, окру­жающую это наркотическое растение.

Ибога является растением богов во всех смыслах этого термина. По-видимому, она сохранит свое ме­сто в коренных культурах централь­ной и западной Африки.

 

Химия ибоги

 

Как и в случае других галлюциногенов, в частности, Teonanacatl (Psilocype spp.) и Ololiuqi, активные компоненты Tabernanthe iboga принадле­жат к большому классу индольных алкалоидов. Главным алкалоидом T. iboga является ибогаин, который может быть получен синтетическим путем. Его галлюциногенное действие сопровождается сильной стиму­ляцией центральной нервной системы.

 

Лечение наркозависимоти при помощи ибогаина

 

Корни кустарника ибога содержат алкалоид, называемый ибогаином. Это вещество было впервые предложено для применения в психоте­рапии чилийским психиатром Claudio Naranjo, как «средство, усили­вающее воображение». В наше время ибогаин находится в фокусе ней­рофизиологических исследований, которые показали, что этот алкалоид может ослаблять наркотическую зависимость (к таким наркотикам, как героин и кокаин) и может привести к излечению.

 

Ибогаин устраняет двигательную активность, которая сопровождает синдром отнятия опиатов. Хиропрактик Karl Naeher сказал, что «ибогаин, будучи употребленным в большой разовой дозе опиатным наркозависимым человеком, ради­кально подавляет симптомы отнятия и в то же время вызывает «трип», который раскрывает настолько глубокие личные причины зависимости, что большинство из тех, которые пережили такое лечение могут в те­чение многих месяцев жить не допуская рецидивов. Но требуется еще несколько сессий перед тем, как станет очевидной продолжительная стабилизация».

Исследования потенциала ибогаина как лекарства для лечения зави­симости от химических веществ также проводит Deborah Mash и ее ко­манда в Майами.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх

 

 

 

Видения.

 

Интерпретация сноподобных видений ибогаинового опыта может оказаться захватывающей, и все же, непростой задачей. «Онейрофреническая» фаза сессии часто выбрасывает из бессознательного большое количество материала, и хотя следующая фаза «обработки данных» характеризуется крайним усилением ментальной активности на много часов и может пролить для некоторых свет на смысл увиденного, это происходит не чаще, чем выход индивида из сессии со слабым пониманием значения того, что было им испытано.

Так как существование и природу проблем, в области которых индивид крайне уязвим, ибогаиновые видения часто открывают, прибегая к символическим маскам, их неверная интерпретация обычна по вполне понятным причинам. Поэтому здесь мы коснемся основных аспектов визионерского опыта ибоги, чтобы индивиды, использующие препарат, могли извлечь из своего опыта большую пользу.

 

 

 

Не стоит забывать, что в каком бы облике они не являлись, ибогаиновые видения вне всяких исключений содержат много личного материала. Одно из символических средств, которым, как представляется, часто пользуется препарат – это переодевание личных проблем в события мирового масштаба, часто политические или экологические сценарии, представляющие угрозу всей планете.

Один из примеров – случай потребителя опиатов, в переживании которого ему показали, что человечество является эволюционной ошибкой, в настоящее время разрушающей мир – так вскрылось его глубоко укорененное чувство собственной неполноценности. Еще в одном примере индивид, отец которого оказывал на него в детстве чрезмерное контролирующее воздействие, пережил откровение о том, что мир находится под контролем элитарных банковских групп. Хотя переживаемый сценарий может казаться индивиду действительным, а он может быть и таковым, нельзя забывать, что он вне всяких исключений будет выражать много личного.

В психологическом смысле при воздействии ибогаина подавленный материал всегда стремится выйти на свет, бессознательное – стать сознательным. Часто это происходит со скоростью слишком большой, чтобы индивид полностью усвоил и интегрировал его во время самой сессии. Опыт также показывает, что для многих это высвобождение продолжается еще долго после того, как ибогаин покинул организм. Следовательно, даже если визуальный опыт был незначительным, человек обыкновенно выходит из сессии в таком состоянии, когда его щиты разрушены поднимающимся бессознательным материалом ("внимание наружу", когда ты полностью открыт миру - yage.ru прим.).

 

 

Именно по этой причине рекомендуется потреблять ибогаин только тем, кто имеет контакт с хорошим знающим и понимающим учителем, психотерапевтом или лично занимается духовными практиками . Если этим принебречь, неопытный участник может после употребления ибогаина иметь проблемы с самооценкой или чувак может впасть в дипрессию от чрезмерной впечатлительности по поводу содержания собственного внутреннего мира. Так же, внтернние проблемы, связанные с матерью или отцом, могут быть спроецированы на младших по возрасту женщину или более старших мужчин, может возникать тенденция к уходу «в мысли» для избегания конфронтации с темами сексуальности и силы Я. Все подобные паттерны должны со временем исчезнуть, и процесс интеграции можно значительно ускорить, пройдя подходящую психотерапию.

 

 

История

В 1901 году ибогаин

был экстрагирован Дубовским и Ландриным. Первый эксперимент был проведен в том

же году над собакой. В ходе эксперимента было показано, что этот алкалоид

воздействует на мозг животного, вызывая состояние опьянения и сонливости.

Ученые продолжили опыты с ибогаином и пришли к выводу, что с помощью 10-30 мг

гидрохлорида ибогаина можно лечить неврастению и астению (слабость).

 

Первые фармацевтические эксперименты с ибогаином были

проведены с экстрактом Tabernanthe manii. Препарат назвали Ламбарином в честь

африканского города Ламбарен, в Габоне. Таблетки содержали 200мг экстракта, это около

8мг чистого ибогаина. Из описания следовало, что препарат стимулирует работу

центральной нервной системы и мышечную активность, помогает избавиться от

усталости и бессилия, вызываемого депрессией. Препарат предназначался не только

для лечения больных, но и для стимулирования психо-физиологической активности

здоровых людей, что привлекло внимание спортсменов послевоенного периода

(участников марафонов, скалолазов, бегунов по пересеченной местности и других).

Таблетки с экстрактом ибогаина придавали силы и открывали второе дыхание,

позволяя с легкостью преодолевать препятствия. Однако через час действие

препарата заканчивалось, и необходимо было глотать еще одну, и еще... Затем, например,

где-нибудь в горах у скалолаза заканчивались таблетки, наступала стадия

бессилия и полного расслабления, и спортсмен чувствовал себя "жалким

куском мяса, болтающимся на конце веревки".

 

 

В 1962 году, Говард Лотцоф (Howard Lotsof) решил испытать

действие ибогаина на себе. Трип длился 36 часов, в результате которого Говард

смог освободиться от власти героинового демона. Далее он предложил испытать

ламбарин на своих друзьях и был успех! Они все излечились. Но к великому горю остальных

наркозависимых, в 1972 ибогаин попал в список А в США. Но Лотцоф не сдался и в

1992 году создал благотворительное общество ««Международную Коалицию для Самоусовершенствования Наркоманов

МКСН» и стал производить полулегальные испытания по прерыванию зависимостей при

помощи ибогаина. Эти исследования показали примерно 75% успеха, т.е. ремиссии

(до 2-х лет и более...) от героина, кокаина, амфетаминов, алкоголя и никотина.

Отсутствие интереса к препарату со стороны, привело к решению Лотцофа создать

компанию NDA International. Лотцоф пологал, что деловое предприятие с большей

вероятностью привлечет необходимую финансовую поддержку. В 1986 Лоцоф на

основании своих испытаний по применению ибогаина, оформил ряд патентов и

зарегистрировал их на NDA в США.»

 

В 1989 году ибогаин попал в список допингов - его запретил

Международный Олимпийский Комитет, Международный Союз Велосипедистов и

Государственный Секретариат по Делам Молодежи и Спорта Франции.

 

В начале 90х Лотцоф уже имел хорошую репутацию среди прессы. В 1993 Пищевое и Лекарственное Управление США (FDA), надзирающее за разработкой новых препаратов, одобрило осуществление клинических исследований ибогаина Др-м Деборой Мэш из университета Miami School of Medicinel, а так же позитивные результаты лечения наркозависимых Лотцофом и его коллегой Йэном Бастиаансом получили медицинскую оценку в научной публикации Др. Кена Олпера: Из 30 больных, 80% практически вылечились.

В 1991 в Национальном Институте Исследований Злоупотребления Наркотическими Веществами (NIDA) под впечатлением от статистики и экспериментов над животными начали изучать ибогаин с точки зрения его безопасности. Там были составлены протоколы лечения наркозависимых. Именно в этот момент все и пошло по кривой дороге. Смерть во время лечения в Голландии юной героиновой наркозависимой положила резкий конец голландскому проекту.

 

 

Последующая проверка не нашла вины организаторов проекта в халатности, но недостаток научных знаний об эффектах ибогаина воспрепятствовал установлению действительной причины смерти (сочли, что причиной могло быть прерванное во время лечения курение опиатов).

В 1993 году по разрешению FDA Доктор Дебора Мэш продолжила

исследовать ибогаин. Но через два года, как это обычно бывает, правительство

внесло ибогаин в список А. Есть мнение, что это было сделано под давлением

"приверженцев метадоновой программы". Но усилия потраченные на иcледования не пошли в пустую.

За два года учёные определили степень вреда, которого как оказалось, от

ибогаина ничуть ни больше, чем от аспирина. В дозировке 10мг, в течении месяца, ибогаин абсолютно не оказывает никакого

вреда на почки, печень, сердце и мозг. Более того, в дозировках от 10 до 50мг

ибогаин действует как антидепрессант – помогает побороть депрессию и учит

радоваться жизни. В количестве от 300 мг до 1 г. обладает онейроидными (др.-греч.

ὄνειρος — сновидение, εἶδος — вид) свойствами -- вызывает зрительные

галлюцинации или сны в состоянии бодрствования.

 

 

Остановка исследований в США послужила нереальным толчком к

коммерческому использованию ибогаина в других странах, где это было пока ещё не

запрещено. «Городские шаманы», без

медицинского образования, собирали толпы наркоманов и пролечивали их

ибогой, результаты этого

неквалифицированного бизнеса были зачастую трагичны…

 

В некоторых странах, лечение ибогой было легализовано, что

значит, проводилось докторами, под присмотром знающих и квалифицированных в людей.

На острове Сент-Китс и в Панаме были организованны профессиональные частные клиники,

но лечение из-за большого спроса и отсутствия конкуренции сейчас неоправданно

дорого – от 10000$ по некоторым данным. В Мексике от 4000$...

 

За прошедшие 20 лет, с 1990 года, ничего не изменилось. Как

ибогаин был запрещён в США, так всё и стоит. Но в России он пока ещё не запрещён.

И я предлагаю, всем, кто хоть как-то думает использовать сокровище Ибоги для лечения других людей или

рекламы, то придумайте ей другое название, чтобы в случае неграмотного лечения

репутация ибоги осталась незатронутой.

 

Когда на рынке правит алкоголь и табак, когда гос.структуры коррумпированы,

легализация серьёзной целительской деятельности с использованием ибоги невозможна.

Как лекарство её тоже не внедрить, так как она лечит обычно раз и навсегда – то

есть нужна будет «всего одна таблетка», а это не даёт таких прибылей, как

скажем лекарства от астмы, гриппа, простуды или капли в нос, которые зачастую

хуже многих тяжёлых наркотиков...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Культура Бвити берёт свои корни в начале прошлого века, в результате слияния католицизма и мистицизма, где Ибога - это древо Познания Добра и Зла, с которого вкусили свой порочный плод Абола и Биома... Свой пик развития это движение получило во время первой мировой войны. Религия Бвити широко распространена в Габоне, Камеруне, Конго и Заире. Культ является тайным вследствие активных гонений со стороны католической миссии. Согласно религии Бвити психоактивное растение Ибога было обнаружено пигмеями в глубине джунглей.

 

Позднее они передали свое знание племенам Апиджи и Митсохо, которые первыми стали проводить ритуалы. И таким образом религия стала распространяться по всему южному Габону. Первоначально, практика Бвити включала человеческую жертву и ритуальное людоедство. Но вскоре эта практика была отменена и в жертву стали приносить молодых цыплят. Безусловно, обвинения в преступном колдовстве и так называемых дьявольских иллюзиях, порожденных T.iboga, всегда были частью истории Бвити . В период с 1920 по 1940 годы преследования культа были особенно активны. Сжигали храмы, убивали жрецов, но культ не исчезал.

 

Цикл ритуалов культа Бвити основан на религиозном календаре, подобном католическому. Все ритуалы проводятся исключительно в ночное время и связаны с использованием галлюциногенного растения Ибога (T.iboga). Церемонии проводятся с субботы на воскресенье, на Рождество и Пасху.

Проведение ритуала также возможно в случае инициирования нового участника культа. В таком случае ему предлагают употребить большую дозу Ибоги, отличающуюся от традиционной нормы. Это приводит к тому, что инициируемый впадает в транс и его сознание переносится в мистические миры, в которых он получает посвящение от Богов.Ритуал инициирования начинается с исповедания в своих грехах. В случае сокрытия грехов или лжи, мистическое путешествие может не состоятся.

 

А если кандидат на посвящение утаил убийство человека, то Ибога накажет его мучительной смертью.Церемония посвящения достаточно длительная и может занимать около трех дней, в ходе которых ученик постепенно употребляет части корня Ибоги. Все это время он лежит на полу в храме и за ним присматривают ритуальные «отец» и «мать». Помимо "родителей" присутствуют другие члены сообщества, они будут сопровождать своего будущего брата в его долгом путешествии. В течение этих ночей любой из участников может также употреблять iboga. Сознание новичка претерпевает интенсивные изменения, становясь более отделенным от окружающей его действительности. Обычно в течение третьей ночи один из участников должен оказать болевое воздействие на тело ученика, чтобы гарантировать его разобщенность с внешним миром. Если он не реагирует, подразумевается, что он подвергается кульминационному моменту опыта. Этот момент являет собой диалог посвящяемого с Богом.Во время видений новичок преодолевает долгие путешествия к земле мертвых, которые служат посредниками с божественным началом. Он может также столкнуться со своими предками или другими людьми, известными ему.

 

Галлюцинации, сопровождающие ученика во время путешествия полны глубокого символического значения; мир джунглей с его деревьями, растениями, и животными действует как экспериментальное и образное основание для видений. Священная сущность, которая встретится во время путешествия должна сообщить ученику его новое, посвященное имя. После трех дней ритуала один из участников должен помочь ученику проснуться. Бывают случаи когда ученик умирает во время ритуала, по мнению жреца, это свидетельствует о скверных мыслях и не смытых грехах испытуемого перед мистическим путешествием. После инициирования ученика нарекают банджи. Крещение посредством ибоги, равно как и католическое крещение может проходить в любом возрасте.

 

Также, одной из важнейших церемоний культа Бвити являются Нгози (ngozi) или ночные ритуалы, направленные на стимуляцию религиозного пыла и объединение участников культа. Начало церемонии происходит приблизительно в 8 утра и сопровождается употреблением Ибоги, стоя на коленях. Жрец культа подносит ложку с корнями Ибоги каждому участнику. Как и в случае с христианским причастием дотрагиваться до галлюциногена нельзя. Чтобы облегчить употребление сухих корней можно использовать воду. Доза растения индивидуальна для каждого участника. Жрецы Бвити внимательно относятся к дозированию галлюциногена, потому что в случае употребления большой дозы человек может потерять ориентацию в окружающем мире или умереть.Участники ритуала надевают разноцветные одежды и красят лица белой глиной. В течении ночи они танцуют и поют. Танцы соответствуют точным хореографическим схемам.

 

Время от времени они отдыхают, пьют и смеются.Различные циклы музыки и танца содержат символические и точные значения, связанные с мифологией Бвити. Во время вечерней церемонии есть две фазы: первая длится от заката до полуночи и характеризуется мотивами, иллюстрирующими создание мира, и рождение Адама и Христа. Вторая фаза длится с полуночи до рассвета, и проводится под влиянием образов смерти и разрушения, смерти Христа, изгнания из Рая и Потопа.

 

Мифология Бвити состоит прежде всего из сложной теогонии и мифологии, имеющей дело с происхождением растения Ибога. Несмотря на традиционный базис, мифология подвергается многим изменениям среди сект и разнообразных этнических групп. У Бвити нет письменных текстов для распространения их верований, за исключением некоторых "катехизисов", которые являются весьма сложными для прочтения. По многим сравнениям религиозные каноны Бвити схожи с христианской концепцией. Растение Ибога является аналогом библейского древа познания.

 

Легенда о происхождении Ибоги, известна Бвити как «История аль Мума»:Bandzioku из племени Пигмеев потеряла своего мужа во время сбора фруктов в лесу. Он упал с дерева и разбился, но его тело не смогли отыскать. Убитая горем жена вернулась в деревню и по закону племени вышла замуж за брата мужа. Позднее она пошла ловить рыбу и расставила сети для ее поимки. После проверки сетей она обнаружила в них человеческие кости, принадлежащие ее первому мужу. Она вынесла кости на берег. Вдруг появилось животное, которое подобрало кости и направилось вглубь джунглей. Женщина шла вслед за животным, пока не оказалась возле пещеры Каконангонда (Kakonangonda - прим. yage.ru) .

 

Из пещеры доносились голоса духов - Бандзиоку (Bandzioku - прим. yage.ru), ты хочешь увидеть нас? Да, - ответила женщина.Тогда духи накормили ее корнем растения, произрастающего в углу пещеры...Это была Ибога. Отведав корень Ибоги она увидела души мертвых, в числе которых был ее первый муж. Перед тем как вернуться в деревню духи взяли с нее обещание о периодическом подношении для них. На следующий день она собрала продовольствие и отнесла его духам. Так она поступала несколько дней.

 

Но ее муж заметил частые уходы жены и решил за ней проследить.В следующий раз когда она принесла подношения к пещере, духи неистово закричали -«Мума, Мума!» (что говорило о том, что рядом непосвященный). Она стала убеждать духов, что пришла одна, но обернувшись увидела за деревом мужа. Муж подошел к ней и спросил с кем она разговаривает. Тогда женщина дала попробывать ему корень Ибоги. И муж тоже стал видеть духов, в том числе и своего мертвого брата.С тех пор человек забрал растение из пещеры и создал культ Бвити, в основе которого лежит поклонение растению Ибоге.

 

В настоящее время распространены организации, которые пытаются объединить секты культа Бвити. Их основная цель состоит в том, чтобы получить признание Правительством Габона, который поместил бы Бвити на уровне Христианства и Ислама. Один из лидеров, Оуоно Дибенги Луи Мэри, создал в течение последних нескольких лет "Молодежное Движение Ибога" для того, чтобы новые поколения могли централизованно познакомиться с религиозной концепцией Бвити.

post-1432-1441738963,6862_thumb.jpg

post-1432-1441738963,792_thumb.jpg

post-1432-1441738963,8206_thumb.jpg

post-1432-1441738963,8565_thumb.jpg

post-1432-1441738963,8726_thumb.jpg

post-1432-1441738963,8841_thumb.jpg

post-1432-1441738963,9124_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да-растение занятное, мягко сказано-синтезированный алколоид ибогм в психоделической терапии по Грофу назывался Мистер Ибогаин-результаты мощные.... thup

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень познавательный ибогаиновый трип репорт с просторов сети

 

Получится описать лишь то что получится, да и то будет сплошная субъективность. С периодичностью в 2 часа было употреблено 3 капсулы. Было ощущение что четвертую уже не нужно глотать, и оно оказалось верным, поскольку больше ничего особенного не произошло, а через 30 минут удержать рвоту было невозможно. Первое что появилось после первой капсулы - звенящая тишина в пространстве головы и вокруг. Она есть и сейчас, более структурированная и усиленная, и природа ее теперь ясна, понятна и благостна. 

Через час веки стали тяжелыми и захотелось быть с закрытыми глазами. Не заклеил окна фольгой и теперь пожалел об этом. Любой свет мешает, вызывая чувство досадной помехи, но идти в ибогу ночью не вариант по иной причине. Будут мешать фантомы спящих людей. Так что начинать надо с утра. Но свет - еще не самое мешающее. Звуки. Это мешает сильнее света. Особенно двигатели, вентиляторы, компрессоры и прочая техногеная сфера. Их слышно даже через несколько стен. Поэтому идеальными условиями для глубокого посвящения является какая либо пещера или подземный бункер. Надо будет в проект обязательно заложить свето-звуко изолированный бункер для такого дела. Суточный водный пост обязателен. Сексуальное воздержание на неделю обязательно (я это не соблюл). Без батареек все будет блеклым и возникнет ощущение досадной глупости растраты так необходимого сейчас потенциала. 

Закрытие глаз вызвало мгновенную фиксацию глазных яблок в прямом положении, что в обычном состоянии приходится делать волевым усилием и получается из рук вон плохо, а здесь они как зацементировались. И именно здесь стал мешать свет проникающий в них через закрытые веки. Возникло ощущение что сигнал с обоих глаз как на микшерском пульте был убавлен с максимума до 10% и одновременно открылось веко глаза находящегося между ними и чуть ниже. Я всегда думал что третий глаз находится между бровями то есть выше, а он оказался чуть-чуть, примерно на сантиметр, но ниже. Точно такой же по габаритам как и обычное глазное яблоко и точно такое же веко его закрывающее. Причем открытие глаза не происходит одновременно с закрытием двух физических. Оно открывается позже, неким внутренним волевым усилием при помощи "ручки на том же микшерском пульте". Глаза закрыли и зафиксировали, сигнал с них убавили, открыли третий, сигнал с него увеличили. Примерно так. Этот третий глаз имеет возможность поворачиваться градусов на 15 в любую сторону, но панорама от этого не изменяется. Сектор обзора по горизонтали и по вертикали остается такой же. Возможно позже при освоении навыка эти перемещения глаза будут использованы, но в этот раз вращение показалось бесполезным. Он обозревает такое же пространство как и два физических, если ими не крутить. Как только прекращается болтовня в голове, а она каким-то образом связана с движениями обычных глазных яблок, возникает возможность изменять фокус этого третьего глаза чтобы смотреть куда либо кроме как просто перед собой. Тело не является помехой, равно как и все остальные материальные предметы. Их можно рассматривать как вполне плотные и непрозрачные, но стоит незначительно сменить фокус, как можно также свободно и отчетливо увидеть содержимое того же шкафа, который только что был закрыт. Полагаю что для целей разведки эта способность была бы незаменимой, но необходима тренировка, чтобы навык действовал автоматически и полностью управляемо. Сейчас еще не вполне понимаю природу именного этого волевого импульса которым управляется видение. Но это точно связано с волей. Первые несколько десятков объектов было трудно удерживать в фокусе и они уплывали в сторону и вниз и растворялись в сером мерцающем фоне как на экране ненастроенного телевизора. Но постепенно способность видения стала продляться и "усталость" от смотрения стала пропадать. Стало ясно что это вовсе не усталость, а непривычность использования этой функции. Вскоре появилась возможность видеть свою комнату, но по неясной причине почему то повернутой на 90* относительно реального положения. И это положение сохранялось на протяжении всего опыта, периодически появляясь, когда я начинал сомневаться в реальности того что вижу и возвращал фокусировку в свое помещение. 

Первыми появившимися внешними субъектами которых можно было бы назвать глюками, если бы не произошедшие после их обнаружения события, стали необычные персонажи, которых я назвал агентами эгрегоров. Разбираться с их категориями и искать причины связи с сознанием, для ибоги, как я понял, было мелко и бессмысленно, поэтому произошло их обнаружение, демонстрация внутреннему оку и высылка в глубины космоса. Рожи были те еще. Я подозреваю что именно их называют демонами, скрывающимися во тьме за пределами проявленной божественности. И их задачей является привлечь каким либо способом внимание человека, чтобы тот вышел из потока праны исходящей от бога, и питаться светящейся оболочкой до ее полного истощения. Этот момент поедания небольшого кусочка белоснежной материи я увидел очень отчетливо, когда один из четырех персонажей появился повторно, успев оторвать этот кусочек от какой то части меня. Возмущения никакого не возникло, впрочем никакие эмоции там и невозможны, зато появилось четкое осознание что этих упырей кормить нет никакого профита, и надо любыми способами возвращаться в праническое поле и больше оттуда не выходить ни на какие заманухи. Одним из персонажей как раз был огромный змей с холодными немигающими глазами, тот самый змей который отъедает оболочку вокруг и над головой и без которой у человека возникает похмелье, тупняк, и отсутствие идей. Он приблизил свою устрашающую морду вплотную к этому третьему глазу, посмотрел изучающе и, поняв что больше ему тут ничего не светит, уплыл прочь, и возникло понимание как именно происходит избавление от алкоголизма после приема ибоги. Заполнение структуры человека божественным кодом дает невыразимое ощущение целостности, важности, полезности, единства, причастности к творению, своей нужности для глобального замысла жизни, что сливать потенциал в черную дыру бесов становится НЕВОЗМОЖНО. Если раньше пропить засаленную кепку было вполне нормально, то теперь золотую корону искусной чеканки усыпанную бриллиантами и самоцветами пропить... Ну уж увольте... 

Теперь что касается кода, раз о нем заикнулся. Эти персонажи появились, отскочили и вновь появился серый шумящий экран, то есть отсутствие изображения. Такое же как и каждый вечер перед засыпанием. Переключив внимание на слух, на ту самую звенящую тишину, и, как бы установив фильтры на мешающие внешние звуки, я увидел что именно издает это приятный для слуха звон. Прана. Это звучит прана. Как только фокус внимания переместился на попытку понять природу этого звука, одновременно развернулось и изображение. Или точнее звук стал виден. Пространство вокруг предстало как заполненное неисчислимым количеством мельчайших сияющих золотых иголочек, точнее ворсинок, волокон. Эти ворсинки заполняли пространство и были совершенно неподвижны. Воспринимать их присутствие было чрезвычайно приятно и было понятно что они дают жизнь во всей полноте этого смысла. Если говорить точнее, они не присутствуют, а из них все состоит. Все состоит из этих мельчайших звенящих, сияющих золотом ворсинок наполненных энергией жизни. Если рассматривать их в плоскости, то можно представить ткань, сотканную из ворсинок, а каждый плотный физический объект компонует эти ворсинки своей волей и сознанием в ту форму какую ему нужно. Таким образом получается что пространство неоднородно. где-то ворсинки уплотнены, а где-то разрежены. Попытка посмотреть вдаль привела к изображению мест где некие существа настолько уплотняют прану в пучки, что создают места очень высокой концентрации энергии. Видимо эти места и называют местами силы. Но эти уплотнения создают вокруг тех мест и места точно такого же разрежения. Как штору если собрать и стянуть подхватом. Похожие уплотнения создают и коллективы людей, объединенных одной идеей. Кроме этих деформаций увидел и участки депранирования, где эти золотые ворсинки отсутствовали совершенно безобразными разрывами, и выглядели неряшливо. Одновременно с незаданным вопросом в ибогаиновом сотрудничестве (не стал бы называть это трипом) возникает и ответ почему происходит то или иное. В местах подобных разорванных искажений происходят конфликты, драки и прочие вспышки агрессии, которые разрывают матрицу. То же самое происходит в местах постоянного употребления алкоголя и наркотических препаратов. Люди коллективным сознанием искривляют пространство принадлежащее потоку и делают его доступным для внешних персонажей. И ситуация выглядела бы плачевной, если бы не одно, а точнее несколько но. Полотно творения дважды в сутки (по нашему времени) обновляется. И если прекратить его деформировать, то плотность праны через несколько обновлений восстанавливается до первоначального состояния. К этому я еще вернусь, а вот что произошло дальше. 

Попытка рассмотреть саму прану привела к знаменательному открытию. Хотя сначала фокус внимания никак не удавалось зафиксировать ни на одной ворсинке. Постоянно разворачивались изображения каких-то совершенно незнакомых людей да еще и в движении. Эдакие жизненные микрокинофильмы. Я мог бы сказать "мне показали", но это было бы в корне неверно. Нет никого кто бы что либо здесь показывал. Никто никому тут по факту не нужен, чтобы уделять какое либо внимание. Любая информация, любой объект находятся в какой либо точке пространства или времени, и исключительно настройкой на какой либо из параметров можно приблизиться к этому и получить данные. Сама информация или объект не прилагают ни малейших усилий для приближения к наблюдателю. Проникнуть можно в любое место имея интерес. В то мгновение, когда удалось все же сфокусироваться на внешней оболочке пранического волоска, стала ясна природа этого звона. На волоске сверху вниз, или снизу вверх, написан код из семи символов. На каждом из неисчислимого количества ворсинок написан код. И этот код содержит неимоверное количество энергии или жизненной силы. Можно сказать что эти символы буквально распирает от мощности жизни. И эта мощность звенит как в линях высоковольтных электропередач. Но дальше больше. То, что я сначала посчитал за "проскакивание" мимо праны в чужую жизнь, оказалось как раз "проваливанием" внутрь этого пранического волоска, который и есть чья-то жизнь. Потому что волосок с семью знаками по вертикали оказался свитком из тончайшего золотого полотна, испещренного символами приблизительно по сорок символов в строке, где внешние 7 знаков были начальными знаками каждой строки. Я вдруг осознал что вижу совершенно настоящий космический код творения. В каждом символе содержится целая область команд на совершенно определенные области существования человеческого организма, или его деятельности, или любого другого существа. Каждому существу свой волосок со своим индивидуальным кодом дважды в сутки отправляется из.... 

И вот тут я сообразил взглянуть откуда проистекает все это богатство, и увидел некую сферу исполненную из множества мелких зеркальных, или хрустальных икосаэдров. Из этой структуры, размером чуть больше нашей планеты, излучались неисчислимые потоки этих ворсинок, которые выглядели неподвижными из-за малой скорости продвижения по вертикали. Из центра этой сферы исходил плотный луч белоснежного света с золотой нарезающей нитью. Этот луч составлял ось планеты, а нарезка, будучи как бы внешней проволокой, при поступательном продвижении вниз, вызывала вращение нашей земли. Пранический поток и окружал и пронизывал землю, создавая видимо и атмосферу, и ядро, и все остальное. Но тут внезапно опять появилась золотая пластина с семью строками кода. Видимо моему "Я" крайне нужно было понимание этого момента. Несколько раз мне казалось что я в нескольких местах вижу знаки интеграла и надпись log. Но через несколько попыток более детального рассмотрения убедился что это попытка мозга подменить увиденное уже имеющимся в памяти. Ни одного знакомого символа на этой пластине разглядеть не удалось. Все до единого знаки были совершенно незнакомыми, хотя и выглядели как законченная хоть и длинная формула. На каждом золотом листочке была написана человеческая судьба. Вся целиком. От первого до последнего вздоха. На одном листочке, свернутом в рулон и представленным как крохотная ворсинка праны, вся жизнь. Что человека, что собаки, что улитки, что травинки. Каждому существу свой золотой пергамент с кодом написанным БОГОМ. Тут у меня возникла мысль, что код выглядит совершенным и полностью полезным для человека. Откуда же взяться болезням и страданиям? 

Был бы вопрос, как говорится. Немедленно появился тот же золотой лист с кодом и на нем клякса того же цвета что и символы. Клякса закрыла часть знаков, сделав их не читаемыми. Я немедленно сообразил, что считывание кода происходит последовательно построчно, как бы оптическим сканером и нечитаемые участки не позволяют внутреннему компьютеру развернуть ту или иную команду в личную исполняемую голограмму. В зависимости от того, какой символ не читается, или читается неверно, в той области человеческого существования происходит сбой или поломка. Разные символы разворачивают разные голограммы существования потому и искажения дают разные поломки. От здоровья до невезения, или травмы и искажения внешности. Неосознанные стремления сделать то или иное, приводящее к вредным последствиям, исходит из поврежденного командного кода, следовать которому человек привык, поскольку он исходит от творца и только он (этот код) дает и поддерживает саму жизнь, и не следовать ему не получится никаким образом. Откуда кляксы? Вместо ответа появился листик с кодом на котором были каракули как будто кто-то расписывал ручку. Естественно код тоже поврежден. На другом листике нарисован цветочек, заяц и много всяких других рисунков, которые веером пронеслись перед взором и вспыхнула мысль, - дети балуются! Вот тебе и колдовство с порчами... Всякие ведьмаки на чужих судьбах свои ручки расписывают, а люди страдают... И ничего этим зловредным детишкам за это не будет? Как то несправедливо... И как эти искажения убирать? Хотя постойте... Если дважды в день код обновляется, как искажение умудряется удерживаться на исходнике? Хлоп, и стало ясно. Кляксы вовсе не на самом коде, а налипают на сканерную головку. Новый код приходит, а искажения на "стекле" остались, через которое луч сознания считывает код. Значит надо протереть головку и все станет ок. Тут же появилась рука (точнее только кисть руки) с неким устройством похожим на гребенчатую женскую заколку в которой был зажат предмет, представляющий нечто среднее между ученическим ластиком утроенного размера и губкой для посуды. И одним движением все кляксы и иные рисунки были устранены. Стало ясно что никого бог ни за что не наказывает. Ему вообще незачем этим заниматься. Он постоянно поставляет всему существованию программы и наполняет их жизненной энергией, силой и смыслом. Как только программа заканчивает свое функционирование, человек подвергается разборке на составляющие элементы и через осевой луч, точнее пустотный канал в его центре, возвращается к Богу. 


Меня по прежнему не отпускало ощущение несправедливости насчет писателей, портящих чужие коды. Не было кого либо, кто линейно последовательно стал бы объяснять что да как происходит. Понимание произошло мгновенно, одномоментно, как будто знание было всегда встроено в мозг или память или еще какую структуру где все это хранится, но описать его получится только линейно последовательно. Иначе никак. Карма! У бога никакой кармы нет. У него только источник жизни, благорасположенность, и величайший программатор. Карма есть только лишь на грубоматериальной планете на которой происходит рождение плотного физического тела. Не видя исходников, можно принимать неверные решения и делать неверные выводы. Так и с каракулями. Мы все дети в глазах Бога, и многим хочется порисовать на обоях. Или на спящих родителях или гвоздями на чужих машинах. Межличностные отношения, точнее их негативный компонент в виде зависти, злобы, агрессии, похоти и алчности являются чернилами, которыми люди брызгают друг в друга, споря, ругаясь, меряясь пиписьками, и засоряют сенсоры. В стартовых программах некоторых молодых путешественников уже записаны границы свободы где они могут "хулиганить". И мало того прописаны даже личности против которых они ДОЛЖНЫ совершать "противоправные " деяния, на чьих конкретно сканерах они должны расписать свои ручки. Сразу в памяти всплыли воспоминания когда удавалось отследить причины и следствия тех или иных событий и правильность или неправильность внешних вмешательств в эту связку. Эти внешние подтверждения сейчас закрепились постулатом, что ни единый волос не упадет с вашей головы без воли всевышнего и ни единое действие не останется без последствия. Напоследок появилось понимание что эта рука с чистящим инструментом может быть как то вызвана и появился короткий ответ - просите и дано будет вам. Понятно что нужно просить у этого высшего НЕЧТО, а дано может быть как непосредственно, так и встречей с человеком который обучен деланию. И также стало ясно что можно невероятно повысить эффективность своей жизни, если до момента сдвига пранического полотна и соответственно обновления кода, сделать самостоятельную протирку оптики своего сканера, то код будет принят и реализован в полной мере и по смыслу и по силе. Дважды в день! И любая проблема будет решена и мало того, любая задумка будет реализована. 

Вторая часть насчет задумок была обнаружена методом вычленения. Оказывается код не является статически неизменным. Стоило сделать попытку в потоке мириад ворсинок разглядеть предназначенные исключительно мне, они немедленно проявились всем комплектом из 80 штук завернутые в спираль. То есть они отлично знали в какой точке пространства в какое время я буду находиться, чтобы в момент активации кода быть аккурат перед головкой сканера. От точки на планете где я нахожусь сейчас , до сферы с икосаэдрами 80 моих золотых листочков с кодами. По два на день, на сорок дней моя жизнь прописана. 

И тут молнией озарило. если я хочу внести изменения, то точно так же как и прошу очищения от клякс, могу попросить любое необходимое мне изменение, и оно будет внесено изменением в исполняемый код. Не нужно самостоятельно пилить гири . Нужно просто выдать распоряжение какое шило на какое мыло имеется желание изменить. Просите и будет дано вам! Получается, что если имеется проект где задействуются другие люди, изменения кода будут внесены и в их программы. И потребуется 40 дней ожидания, пока уже прописанные и вывешенные на конвейер блоки кодов не отработаются и не придет обновленная программа. А как ускорить эту процедуру? Призвать того, кто имеет власть над потоком. И угадайте кто это? "Если двое или трое соберутся во имя мое, то о чем бы не попросили будет дано им". Он, по окончании совещания поднимается наверх, изымая более не нужные волокна с программами и подвергает их перековке. Этот момент я хотел бы рассмотреть подробнее.

Первоначально сфера с икосаэдрами показалась мне хоть и совершенной в своем конструктивном исполнении, но все таки лишь неким техногеным устройством. Неким ретранслятором или распределителем. Ни поток праны, ни ось земли, она не генерировала. поток откуда то исходил, но откуда? И растворилась пелена! Все слои бытия скрыты от взоров любопытствующих до срока когда они будут способны это воспринять. Истинно так!

Над этой сферой находилось великолепие невиданного совершенства и красоты. Если представить сопло космического корабля размером с землю, то вот оно было золотым и из него изливался поток плотного света в ту сферу из икосаэдров. От всего размера этого величественного сверкающего гигантского космического корабля сопло составляло 1/50 размера. От сопла невероятно грациозными четко геометрическими пропорциональными фигурами расходились самоцветные сектора сверкающие всеми цветами радуги, но очень яркими и контрастными. Завораживающее зрелище, которое казалось можно было наблюдать вечно. И из этого корабля, из этого громадного диска изливалась жизнь, творение, существование. И вот когда от земли в этот корабль поднялся для перепрограммирования (описанного выше) световой шар, раздался трубный звук невероятной громкости, но не оглушительный, а потрясающе гармоничный. Как будто все трубы мира от тибетских дунченов или гьялингов до оркестровых тромбонов вкупе с пароходными гудками. Вострубил ангел господень (не подберешь иного слова) и прошла волна обновления по всему полотну творения и обновились коды. И те, которые в сотворчестве были запрошены к изменению, были вновь вплетены в полотно жизни до!!! 40 дневного срока. Такие изменения нам кажутся чудесами. Тем не менее они происходят, вызывая восхищение и желание восклицать Аллилуйя! Захотелось преодолевая благоговейный трепет заглянуть внутрь этого величественного космического корабля-города, но фокус внимания немедленно раскрыл чей-то (вероятно кого-то попытавшегося это сделать) пранический свиток и появилось изображение парня-дауна с косыми глазами и струйкой слюны вытекающей из полуоткрытого рта. Стало ясно что попытка войти в иную мерность обладая физическим телом приведет к повреждению мозга и вот такому результату. Возникла грусть от невозможности этого проникновения и появился четвертый глаз аккурат под третьим. Этот глаз был закрыт и через него "Я" видел сон, как я живу в теле на Земле. И стало ясно что в момент смерти физического тела, после того как закроются все остальные глаза, именно этот глаз откроется и я окончательно проснусь!

И еще заметил изменение мерности времени. Сам опыт ибогаиновый довольно тягостен для тела и сначала я не мог понять почему так трудно находиться внутри процесса. И никак нельзя его прекратить досрочно. А потом выяснил, что время внутри идет для разума очень медленно, а снаружи часы тела тикают очень быстро. Мы привыкли к обратному, стоит на минутку глаза закрыть как пару часов как не было. Отдыхаем стало быть в более медленном слое бытия чем живем. А в ибоге попадаем в более быстрый слой, где тело не успевает своей инертностью грубой витальности.

На следующий день по окончании опыта возникли сильные болезненные ощущения в печени, правой почке, селезенке, желудке, ощущения долились довольно долго но звенящий поток не прекращавшийся с приема первой капсулы отчетливо давал понять что это необходимый процесс очищения и его нужно пережить. Через сутки в теле появилась давно забытая юношеская легкость и прыгучесть. Неприятные ощущения еще помаячили в мочеполовой сфере и покинули тело. Как мне показалось, те демонические персонажи которые ранее владели моим сознанием окончательно собрали свои пожитки разбросанные по всему организму и отправились восвояси. Без них жить стало в разы лучше. Сейчас пытаюсь вспомнить принцип управления третьим глазом и эти тренировки наполняют энтузиазмом. 

Желание употребить алкоголь или что либо еще одурманивающее отпало само собой. Ощущение причастности к осмысленному божественному плану наполняет каждое мгновение и оно весьма ощутимо и приятно. И отчетливо осознаю что потерять это состояние, которое появилось после ибогаинового опыта никак нельзя. Оно верное и правильное. 
Вот собственно что удалось изложить хоть и таким корявым языком. 

По окончании действия ибоги я думал что больше никогда принимать ее не буду. Уж больно тягостно было на всем протяжении процесса. Сейчас же, когда все системы организма стабилизировались, синхронизировались и выровнялись, думаю что можно углубить результат, но на этот раз обязательно сексуальное воздержание и пост и непременно ибогаин HCL. Экстракт и тем более кору в организм вводить - зря его нагружать ненужной работой. А деньги... Деньги и заработать можно.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

купила семена ибоги

Если все пойдет хорошо начну репорт  *thumbsup*

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти