• Объявления

    • SporeBank

      Внимание! Акция купи 2 принта Ps.cubensis и получи +1 принт Ps.cubensis БЕСПЛАТНО!!   20.04.2017

      Сообщаем что  акция при заказе 2х принтов cubensis +1 принт cubensis в подарок-ДЕЙСТВУЕТ !!! в акции не участвуют лишь стрейны помеченные соответственно в списке принтов -напротив них есть соответствующая надпись!
        правила заказа отпечатка http://gribo4ek.info/topic/427-pravila-i-usloviia-zakaza-otpechatka-chitat-obiaz/
        список имеющихся принтов в наличии http://gribo4ek.info/topic/428-spisok-otpechatkov-imeiuschikhsia-v-nalichii-strain-list/

       Следите за нашими рассылками!! с уважением     Spore Bank GRIBO4EK Изменено 6 марта пользователем SporeBank
    • SporeBank

      Важное обьявление про магазин http://gribo4ek.org/   23.09.2018

      Уважаемы пользователи сайта , в целях облегчения оформления заказов мы работаем над запуском магазина ,этот магазин  И есть МЫ! Спор Банк сайта Грибочек =http://gribo4ek.org/   Магазин пока еще в стадии "осталось допилить совсем немного"(с) но не получается но даже в таком виде в нас видят мощных конкурентов и пытаються очернить))) обьявить продавцами неликвида, запрета и просто пишут что мы кидалы. Сообщаем вам ,что мы продолжаем работать в ручном режиме заказы через почту, и заказы через терминал магазина http://gribo4ek.org к сожалению мы не можем порешать вопрос с наложенным платежем по РОссии и с переводами на карту ,но как пишут оплатить киви ,вебмани или яндекс не составляет проблем ,такие терминалы не редкость и стоят во многих магазинах.По Украине действует вариант оплата на карту приват 24 и доставка НП с наложенным платежем (мы пробуем в качестве эксперимента _) Думаем что скоро сможем заработать в полную мощь в виде магазина ,о чем будет послана рассылка всем пользователям сайта. С Уважением к Вам,Спор банк http://gribo4ek.info 
    • Дементор

      Мы в телеграмме, группа Gribo4ek.info !   18.10.2018

      Собственно а почему бы и нет? !  будьте внимательны ,говорят есть группы которые нам не "группы" ,Группа именно  от нашего сайта вот Gribo4ek.info   ,прямая ссылка на веб версию  https://web.telegram.im/?p=@ganjalive#/im?p=@gribo4ekinfo  @gribo4ekinfo модераторы и админы там Hemp и я,Дементор  ( в телеграме мой ник там Джафаня),думаю не потеряетесь 
    • djafarchik

      Ищу грибников опытных из Украины ,работа по профилю без криминала и палива ! писать в лс !   04.01.2019

      Сотрудничество долгосрочное ,мы обеспечим финансовой поддержкой , без криминала , без палива ,пишите в лс , прием по итогам собеседования .
Razbalduy

цветы богов

Нравится ли вам технология?   23 пользователя проголосовало

  1. 1. Нравится ли вам технология?

    • Да
      16
    • Нет
      0
    • Не знаю
      7

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

В теме 1 сообщение

«За пределами нашего мира сущест­вует другой мир, он и далек от нас и близок, он невидим. И там живет Бог, там живет смерть, там живут духи и святые, — в мире, где все уже про­изошло и все уже известно. Этот мир разговаривает. У него свой язык. Я передаю то, что он говорит. Священ­ные грибы берут меня за руку и при­водят в тот мир, где все известно. Они — священные грибы, — говорят так, чтобы я могла понять. Я спрашиваю их, и они отвечают мне. Когда я возвращаюсь из путешествия с ними, я передаю то, что они мне поведали и показали».

 

post-666-1441738973,7623_thumb.jpg

 

Так знаменитая колдунья индей­ского племени Mazatec Maria Sabina благоговейно описывает данные от бога свойства галлюциногенных грибов, которые она использует в своей церемонии, пришедшей из глубины веков.

 

Редко какие еще растения богов когда-либо окружались таким почи­танием как священные грибы Мекси­ки. Эти грибы были настолько ос­вящены, что ацтеки называли их Teonanacatl («божественная плоть») и использовали их лишь в наиболее священных своих церемониях. Не­смотря на то, что грибы это не цвет­ковые растения, ацтеки обращались к ним как к «цветам», а те индейцы, которые до сих пор употребляют их во время религиозных ритуалов, имеют для них ласкательные названия, такие как «маленькие цветы».

 

Когда испанцы завоевали Мексику, они были поражены тем, что корен­ные жители поклоняются своим бо­жествам при помощи опьяняющих растений: Пейота, Ololiuqui, Teonanacatl. Употребление грибов вызвало особенное неприятие у европейских клерикальных авто­ритетов, и последние принялись ис­коренять использование грибов в религиозных практиках.

«У них есть другой метод одурма­нивания, который усиливает их жестокость; ибо когда они пользо­вали некоторые маленькие грибы-поганки… они видели тысячи видений и в особенности змей… На своем языке они называли эти грибы teunamacatlth, что означает ‘Плоть бога’ или дьявола, которому они по­клоняются, и таким образом этой горькой пищей они причащались своему жестокому богу».

 

post-666-1441738973,8443_thumb.jpg

 

Опубликованное в 1656 г руково­дство для миссионеров приводило доводы против идолопоклонства ин­дейцев, включая такие его проявления как употребление грибов, а также рекомендовало истребление этих обычаев. Не только отчеты обвиняли Teonanacatl, но и документальные иллюстрации также осуждали эти грибы. Одна из них изображает дья­вола, соблазняющего индейца съесть грибы; на другой изображен дьявол, танцующий на грибе.

«Но перед истолкованием этого [идолопоклонства], один священник сказал: «Я хочу объяснить сущность указанных грибов, [они] маленькие, желтоватые, и чтобы собрать их, жрецы и старики, назначенные быть исполнителями этих надувательств, идут на холмы и проводят там почти целую ночь в проповедях и суевер­ной мольбе. На заре, когда задует определенный известный им не­большой бриз, они должны собирать их, приписывая им божественность. Когда их едят или пьют, они опья­няют, лишая вкусивших их своих чувств и внушая им тысячу нелепо­стей».

 

post-666-1441738973,9532_thumb.jpg

 

Dr. Francisco Hernandez, личный врач короля Испании, писал, что поклоне­нием пользовались три вида опьяняю­щих грибов. После описания смертельно ядовитых видов он утверждал, что «дру­гие грибы при поедании вызывают не смерть, но помешательство, иногда дли­тельное, симптомом которого является отличительный неконтролируемый смех. Грибы эти обычно называются teyhuintli, они насыщенно желтого цвета, острые на вкус и имеют не вызывающую отвраще­ние свежесть. Существуют к тому же и другие грибы, которые не вызывая смеха, порождают перед глазами всевозмож­ные видения, такие как войны и образы демонов. А есть и третьи, не менее же­ланные правителями на их праздниках и пирах, имеющие высокую цену. При­бегают к их помощи во время всенощ­ных бдений, трепетных и ужасающих. Этот вид коричневато-желтого цвета, на вкус несколько остер».

О культе грибов не было ничего известно в течение четырех веков; и даже ставилось под сомнение, что грибы использовались как галлюци­ногены на церемониях. Отцы церкви настолько преуспели в том, чтобы путем преследований сделать культ тайным, что до 20-го века ни один антрополог или ботаник не мог привести убеди­тельные доказательства религиозного использования этих грибов.

В 1916 г один американский ботаник, в конце концов, предложил «решение» за­гадки идентификации Teonanacatl, за­ключив, что Teonanacatl и Peyote были одним и тем же наркотиком. Мотивируя тем недоверием, которое существовало между летописцами и индейцами, он намекал, что индейцы, чтобы защитить пейот, указывали испанским властям на грибы. Он так замечательно доказывал, что высушенные коричневатые дисковидные верхушки кактуса напоминают сухие грибы, что это ввело в заблу­ждение даже микологов. Лишь в 1930-х годах начало открываться понимание роли галлюциногенных грибов в Мексике, а также знание об их ботанической принадлежности и химическом составе. В конце 30-х годов были собраны образцы первых двух из множества видов священных грибов Мексики, а также установлена их связь с современной грибной це­ремонией. Последующие полевые исследования привели к открытию около двух дюжин подобных видов грибов. Наиболее важные из них принадлежат к роду Psilocybe, сооб­щалось об идентификации 12-ти видов этого рода, не считая вид Stropharia cubensis, который иногда именуют как Psilocybe cubensis. По-видимому, наиболее важными видами являются Psilocybe mexicana, P. cubensis и P. Caerulescens.

 

post-666-1441738974,0513_thumb.jpg

 

Теперь известно, что эти разнооб­разные грибы применяются в гада­тельных и религиозных ритуалах у племен Mazatec, Chinantec, Chatino, Mixe, Zapotec и Mixtec из штата Оахаса; у племени Nahua и, возможно, Otonii из штата Puebla; а также у племени Tarascan из Michoacan. Центром интенсивного использова­ния священных грибов является в настоящее время племя Mazatec.

Урожай грибов варьирует от года к году и от сезона к сезону. Бывают годы, когда один или несколько ви­дов попадаются редко или вообще отсутствуют — урожай грибов из­менчив, и встречаются они не по­всеместно.

Более того, у каждого колдуна есть свои предпочитаемые грибы, и он может пренебрегать остальными; Maria Sabina, например, не применяет вид Psilocybe cubensis. К тому же оп­ределенные виды грибов использу­ются для определенных целей. Это означает, что каждая этноботаническая экспедиция не может ожидать того, что в один и тот же сезон даже в одной и той же местности и с теми же индей­цами будет установлен один и тот же набор применяемых видов.

Химическое изучение показало, что многие виды из нескольких родов, связанных с мексиканскими церемо­ниями, содержат псилоцибин и, в меньших количествах, псилоцин. Дей­ствительно. эти компоненты были вы­делены из многих видов рода Psilocybe и других родов, растущих в изолиро­ванных ареалах широко по всему миру, хотя имеющиеся свидетельства ука­зывают на то, что только в Мексике коренные жители используют в на­стоящее время в своих церемониях псилоцибиновые грибы.

Современная грибная церемония это длящийся всю ночь ритуал, который также может включать обряд целения. Основная часть церемонии сопрово­ждается песнопениями. Интоксикация характеризуется калейдоскопически меняющимися видениями фантасти­ческих цветов и, иногда, слуховыми галлюцинациями, участник теряет себя в не земных полетах воображения.

 

post-666-1441738974,163_thumb.jpg

 

Грибы собираются девственницей ночью в лесу во время новолуния, за­тем их доставляют в церковь для краткого пребывания на алтаре. Их никогда не продают на базарах. Ин­дейцы Mazatec называют грибы Nti-si-tho, где «Nti» — приставка, пере­дающая почитание и любовь; само имя означает «то, что растет из-под земли». Индейцы Mazatec объясняют эту идею поэтически: «Никто не знает, где и по­чему родится маленький гриб, как ни­кто не знает, как и откуда приходит ветер».

Колдун или колдунья часами напевает молитвы, часто хлопая в ладони или постукивая по бедрам в ритм песни. Песнопения колдуньи Maria Sabina, которые были записаны, изучены и переведены, в основном состоят из смиренных свидетельств о ее способ­ностях исцелять и толковать божествен­ную волю через грибы. Выдержки из ее песни, которая целиком сложена на красивом тональном языке Mazatec, дают представление о множе­стве ее «квалификаций».

 

post-666-1441738974,2737_thumb.jpg

 

R. Gordon Wasson, первый не-индеец, полностью засвидетельствовавший це­ремонию индейцев Mazatec, записал следующие мысли о церемониальном употребле­нии грибов:

«Теперь позвольте мне сказать о сущности психического расстройства, которое вызывается поеданием этих грибов. Это расстройство, как небо и земля, полностью отличается от дей­ствия алкоголя. Здесь мы вступаем в обсуждение, в котором словарь анг­лийского, да и любого европейского языка, в серьезной степени недостато­чен.

 

«В нашем языке нет подходящих слов для того, чтобы охарактеризовать состояние человека, когда он нахо­дится, так скажем, «под грибами». На протяжении веков и даже тысячеле­тий мы рассуждали об этих вещах в тех же терминах, что и об алкоголе, теперь нам следует преодолеть рамки, навязанные нашей одержимостью ал­коголем. Волей-неволей, мы все огра­ничены тюремными стенами нашего повседневного языка. Пользуясь уме­нием в выборе слов, мы можем рас­пространять их устоявшиеся смыслы на несколько новые чувства и мысли, но когда состояние сознания совер­шенно отчетливо и полностью новое, тогда все наши слова терпят провал. Как вы объясните от рождения слепому человеку, на что похоже зрение? В на­шем случае это особенно подходящая аналогия, так как человек, лишь по­верхностно затронутый действием гри­бов, демонстрирует некоторые объек­тивные симптомы интоксикации, опь­янения. Ныне фактически все слова, описывающие состояние опьянения, от «интоксикации» (которое буквально оз­начает «отравление»), до десятков со­временных вульгаризмов, — все они презрительны, умаляющи и уничижи­тельны. Как странно, что современный цивилизованный человек находит ус­покоение от забот в наркотике, к кото­рому он, как видно, не испытывает ни­какого уважения! Если для грибов мы по аналогии используем слова, подходящие для алкоголя, мы создаем предвзятое мнение о них, и так как мало кто из нас находился под действием грибов, есть опасность, что этот опыт не будет оценен беспристрастно. Нам нужен словарь для описания всех модально­стей этого божественного опьяняю­щего средства…»

 

post-666-1441738974,3948_thumb.jpg

 

Получив на церемонии шесть пар грибов, Wasson съел их. Он испытал ощущение отделения своей души от тела и ее плавания в пространстве. Он видел «геометрические, угловатые узоры в ярчайших тонах, которые перерастали в архитектурные структуры, сверкающие цветами каменные сооружения, золото, оникс и черное дерево, простирающиеся за пределы, достижимые зрением, в несоизмеримых человеку перспекти­вах. Архитектурные видения ка­жутся упорядоченными, принад­лежащими к архитектуре… описан­ной библейскими пророками». В слабом свете луны «букет на столе приобретает очертания и размеры королевского экипажа, триумфаль­ной колесницы, несомой… созда­ниями, известными лишь из мифо­логии».

 

Несомненно, что церемониальное применение грибов в Центральной Америке существовало много веков, некоторые ранние источники предпо­лагали, что в

майянских языках Гва­темалы грибы были названы в честь нижнего мира. На археологических раскопках около столицы Гватемалы были найдены миниатюрные ка­менные грибы, имеющие возраст 2 200 лет. Была выдвинута гипотеза о том, что каменные фигурки грибов из захоронения знатного индейца майя указывают на связь с Девятью Бога­ми Xibalb’ы (Nine Lords of the Xi- balba), описываемыми в священной книге Popol Villi. Фактически было обнаружено более двухсот каменных фигурок грибов, из которых самые древние были датированы первым тысячелетием до нашей эры. Большая их часть была обнаружена в Гвате­мале, хотя некоторые были выко­паны в Сальвадоре и Гондурасе, а также еще севернее, в Веракрусе и Guerrero в Мексике. Сейчас ясно, что каким бы применением ни обладали эти «каменные грибы», они указы­вают на большую древность сложной сакральной практики использования галлюциногенных грибов.

Не так давно на склонах вулкана Popocatepetl была обнаружена вели­чественная статуя Xocliipilli, ацтек­ского Повелителя Цветов, работы начала шестнадцатого века. Его лицо вы­ражает экстаз, подобный экстазу от восприятия видений при интоксика­ции; его голова немного наклонена, как будто бы он слышит голоса. На его теле выгравированы стилизо­ванные цветы, которые были иден­тифицированы как священные, большей частью опьяняющие рас­тения. Пьедестал, на котором он восседает, украшен узором, пред­ставляющим собой поперечные раз­резы шляпок гриба Psilocybe aztecorum, галлюциногенного гриба, из­вестного только из окрестностей этого вулкана. Таким образом, Xocliipilli, несомненно, изображает не просто Повелителя Цветов, но более определенно. Пове­лителя Опьяняющих Цветов, включая и грибы, которые в эпосе Nahuatl назы­вались «цветами» и «цветами, кото­рые опьяняют».

Использовались ли когда-либо со­держащие псилоцибин грибы как ма­гически-религиозные галлюциногены в Новом Свете? Вероятно, ответ по­ложительный.

 

Виды рода Psilocybe и, возможно, также рода Panaeolus, используются сегодня в окрестностях классического церемониального центра майя в Palenque, также сообщалось об их приме­нении жителями вдоль границы между Chiapas в Мексике и Гватемале. До сих пор еще невозможно сказать, пред­ставляют ли собой эти современные грибные практики следы прошлого применения или были недавно привнесены из мексиканского штата Оахаса.

 

post-666-1441738974,5031_thumb.jpg

 

Тем не менее, сейчас накапливаются доказательства, указывающие на рас­цвет культа грибов в очень древние времена, от 1-го в. до н.э. примерно до 3-го в. н.э. на северо-западе Мексики: на территориях штатов Cohma, Jalisco, and Nayarit. Полагается, что погре­бальные фигурки с двумя «рожками», выступающими из головы, изображают мужских и женских «божеств» или жрецов, связанных с грибами. Тради­ции современных индейцев племени Huichol из штата Jalisco также указы­вают на предшествующее религиозное использование этих грибов «в древние времена».

А как насчет Южной Америки, где психоактивные грибы растут в изоби­лии? Доказательств их такого приме­нения сегодня нет, но есть много ука­заний на их очевидное использование в прошлом. В конце 17-го и в начале 18-го веков сообщалось, что индейцы Yunmagua из перуанской Амазонии пили сильнодействующий опьяняю­щий напиток, сделанный из «древес­ных грибов». Один отчет мона­хов-иезуитов сообщал, что индейцы «смешивают грибы, растущие на пова­ленных деревьях с некоей рыжеватой пленкой, которую обычно можно найти прикрепленной на гниющих стволах деревьев. Эта пленка на вкус очень горяча. После трех глотков этого варева ни один че­ловек не избегает его действия, ибо оно столь сильно или более правильно, столь ядовито». Высказывалось предположе­ние, что этим древесным грибом мог быть психоактивный вид Psilocybe уипgensis, который встречается в этом регио­не.

В Колумбии были найдены много­численные антропоморфные золотые нагрудные украшения с двумя куполо­образными элементами на головах. Они выполнены в так называемом стиле Darien, и большинство из них было найдено при раскопках в области Sinii на северо-западе Колумбии, а также в районе Calima на тихоокеанском побе­режье. Из-за отсутствия более подхо­дящего термина они были названы «телефонными богами», так как полые полусферические украшения напоми­нают звонки старых телефонных ап­паратов. Предполагалось, что они изо­бражают собой фигуры грибов. Обна­ружение схожих артефактов в Панаме и Коста-Рике, а также одного на Юкатане, можно истолковать как указание на древнее непрерывное распространение культа священных грибов на территории от Мексики до Южной Америки.

Еще южнее, в Южной Америке были найдены археологические доказательства, которые могут указывать на религиозную важность грибов. Фигурки прощальных кубков индейцев Moche из Перу, на­пример, имеют головные украшения в виде грибов.

 

post-666-1441738974,7352_thumb.jpg

 

Несмотря на убедительные археоло­гические находки, почти полное отсут­ствие упоминаний в колониальной ли­тературе о подобном использовании грибов, а также отсутствие каких-либо известных современных практик гал­люциногенного употребления грибов среди коренных сообществ Южной Америки, вызывает осторожность тол­кования того, что иначе могло бы быть легко интерпретировано как древние фигурки грибов, найденные на юге Па­намы.

 

post-666-1441738974,8733_thumb.jpg

 

Если, однако, станет очевидным, что различные, упомянутые выше ар­хеологические артефакты из Южной Америки действительно изображают галлюциногенные грибы, то сфера их значения на американском континен­те будет весьма расширена.

 

http://psyplants.org/gallyucinogeny/gal ... ety-bogov/

20

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти