Перейти к содержанию
Авторизация  
Oga

Сезон 2011

Рекомендуемые сообщения

Привет всем.

Конечно еще рано быть может, но сегодня наткнулся на вот этого кроху :)

post-1479-1441738902,4404_thumb.jpg

post-1479-1441738902,7828_thumb.jpg

Поделиться сообщением

Доброй ночи. Подскажите, в моем регионе (донбас) уже 2 дня идут дожди, через какое время можно смело начинать поиск?

П.С. Я начинающий грибник, ознакомился с этим делом в общих чертах. Заранее благодарен

Поделиться сообщением

Привет всем.

Конечно еще рано быть может, но сегодня наткнулся на вот этого кроху :)

Ура! Я тоже на данях нашёл парочку! А это значит, что [mush2] совсем не за горами!

Поделиться сообщением

2Фил Тебе правда показалось, но это не она, а этими грибами усыпано сейчас практиески все :) .

Вчера обнаружил и обследовал новую поляну, ооооочень затоптаная, но таки меня ждала одна кочечка :)

К сожалению качество фото не очень.

post-1479-1441738927,4742_thumb.jpg

Поделиться сообщением

Фил, будь добр, убери эту мегафотографию из своего поста она портит всю страницу, загрузи в галлерею и сделаю превьюшку. Подумай о других.

По теме. Итак у меня есть небольшой доклад о наблюдениях.

Поиск грибов происходил в болотистых лесах нижегородской области.

Заметил одну интересную особенность, ланецата имеет разный вкус и цвет в зависимости от места произростания, и еще один важный момент что их в наших краях бывает два вида.

1662 1661 Вот этих малышей я встертил на входе в лес по правую сторону леса, начинается болото, почва песчаная, растет трава, разная, и мелкая и большая, летом там трава почти до пояса.

Пройдя чуть дальше в лес, прямо под ногами на тропинке я заметил такие грибы, лес смешанный по большей части сосны, березы и еще чтото мне неизвестное. В пяти метрах от тропинки болото.

1657 1658 1659 1660

Кстати эти коричнивые немного горчат после пережевывания, что не скажешь об этих бледных что встретились мне раньше на входе в лес.