Перейти к содержанию
phantom

Творческие проявления (живопись)

Рекомендуемые сообщения

Сам учитель Дон Хуан..... явился :kur:, у меня наподобие что-то было когда доза была ближе к максимальное  ,но больше всего удивило сильный гул в голове как будто мне что-то хотели передать но из-за тональности  я так ничего и не понял :hmm:

Поделиться сообщением

49 минут назад, djafarchik сказал:

это один из "синих лиц " которые приходят в трипе? ты его нарисовал? в трипе видел?

Лицо там было вряд ли синее:) Рисовал аватара, все верно. Кстати, картина называется I.C.U. (Я Вижу Тебя).

Я его не видел в обычном понимании этого слова, как можно было бы видеть вазу или стул. Скорее я видел этот мир, будучи им. Чакры у девушки одной, пласты энергии и прочие интересные штуки).

И после всего этого поддувает в голову всякими интересными мыслями...

30 минут назад, arendator сказал:

Сам учитель Дон Хуан..... явился :kur:, у меня наподобие что-то было когда доза была ближе к максимальное  ,но больше всего удивило сильный гул в голове как будто мне что-то хотели передать но из-за тональности  я так ничего и не понял :hmm:

Рад тебя видеть:) и заодно всех приветствовать в этом доме. Гул это когда перебор`щ происходит, начинаешь слышать частоты, которые слышать не должен.

Скорее всего это был твой давний принт GT, который ты мне любезно выслал, а рука, качающая колыбель была другого человека, которого мы с тобой знаем. Я в этой истории выступал как хранитель (архиватор) материала в личной библиотеке. В итоге мне сказали, что это никакой не голден, а небесный учитель:)

Короче, летайте самолетами - Heaven teacher airlines))

Изменено пользователем phantom

Поделиться сообщением

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...