Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, я новичок в этом деле, и мой первый раз не получился, потому что не достаточно стерильно относилась и если честно не хватало нормального парника, я импровизировала. Но сейчас не об этом, народ, подскажите мне пожалуйста, где достать и что именно нужно для инкубации, какие именно лампочки нужны для парника, и какой режим, хочу точнее знать то когда мицелий уже под грунтом. Лампочки, колбочки, коробочки, места, свет, время, температура. 

_20190715_214126.JPG

Поделиться сообщением

в аптеке купить:

1левомицетин (пластинку)

2гентомицин 2или 3 ампулы

3шприцы 10ки или 20ки (бери пару шт)

4 спирт 1 бутылочка(пойдет любой спирт хоть салицил ,хоть муравьинный)

5 маску одноразовую+перчатки одноразовые

в магазине цветоводческом :

1. упаковка 3 литра грунт ,для кактусов или суккулентов( если нет то брать любой пойдет) или кокогрунт 

2 вермикулит

В магазине зоо:

1 килограмм овса нешелушенного (если нету такого то купи просто перловки в магазине для людей )

еще нужно \

!Найти магазин тип ашана  где продают прозрачные коробки ,контейнеры для белья или вещей - это для парника ,+ понадобяться низкие лоточки или контейнеры на 1 или 1,5 литра 

!в магазине для рыб -купить нагреватель погружной на 25 или 100 ват без разницы

! найти дома (или где нибудь ) минимум 4 банки по 0,5 или по 1 литру 

может что уронил из списка вспомню допишу 

Поделиться сообщением

atman-heater-new-1.jpg нагреватель аквариумный со встроенным терморегулятором (от 25 ватт до 75 ватт ) atman-heater-new-3.jpg

термометр аквариумный самый простой -спиртовый,не берите с жк полосками-они разлогаються
thermometer_aqudene.jpg

бокс на парник (требует доработки крышки под свет) 23401_1.jpg позицируеться в нет магазинах как ящик для игрушек "Сундучок пирата" Starplast Ящик для игрушек "Сундук пирата" около 150 гривен в украине стоит ,габарит -Размер 52*38*37.5
40 литров
Производитель: StarPlast (Израиль).видел его тут