Перейти к содержанию
Frederick Gribauskas

Жесткое прилунение.

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!  Перед началом гроу репорта решил проверить связь, описав одно из последних путешествий. 

Получилось то, чего я всегда опасался, а в особенности в последнее время.

Хреновое путешествие. Во всём своём величии. Классика жанра.
Таким оно получилось сразу в нескольких смыслах, в том числе и в буквальном. Очень уж мне хотелось уединиться с Природой. Искал речку, но все берега затоплены. Нашёл приличную беседку на опушке леса, чуть поодаль окраины самого дальнего микрорайона. Ах да… Ездил на мотоцикле.

Абстрагируясь от момента, по прошествии времени можно смело выделить ряд факторов, не благоприятствующих реализации моего упрямого упорства. Но, с другой стороны, я долго не мог решиться, и вот, когда подвёл себя к черте, обратного пути себе не дал. Не смотря на херовый прогноз погоды. Не смотря на дважды проколотую покрышку в поисках подходящего места. И уж ничего не говоря о предчувствиях.

Съел 4.8 сухих гт, запил водой и принялся заниматься подготовкой и разведением очага. К моменту установления устойчивого и энергичного пламени прошло полчаса. Появилось знакомое  трансформаторное шуршание на входе, слегка зазнобило, краем глаза стали фиксироваться передвижения. Напяливаю ГоуПро на лоб, так как хотел чётко всё зафиксировать, что бы впоследствии как-то расшифровать и практически использовать полученный опыт. Но, увы. Камера пишет BUSY, и хоть ты обосрись, не реагирует ни на что.
 
Вообще-то я готовился. Написал план, поставил цель, наметил основные темы. Всё это было удобно расположено на картонном планшете, на котором аккуратно зафиксирована ручка. Пусть и не сразу, и уже с привычным пренебрежением или ленью или неприязнью к подобным извращениям (задача на трип), но всё-таки я поднес со стола этот набор и положил рядом с костром, около которого я пытался пережить знобический вход.
 
В противовес этой противной нужде (выполнить поставленную цель), меня сладко зазывала природа. В десяти метрах от моего кемпинга красовалась некая ложбинка – оазис цветущей жизни. Право сказать, у меня отвисла челюсть, когда по прошествии 40 минут я спустился туда. Это было невероятно. Молодые ростки, тянущиеся к небу ветки, в общей массе напоминавшие лотос, и импровизированный бугорок – сцена, на котором я настолько удобно расположился, что смог понять, как чувствует себя плод в утробе.
 
Этот лотос… Он конкурировал со мной. Он сравнивал мою форму жизни со своей. Он достаточно осознанный. Как удивительно, что я снова и снова пренебрежительно обходился с его попытками наладить со мной контакт, хотя всю свою жизнь я пытаюсь оказаться в подобных ситуациях!!! То мне, знаете ли, становилось холодно, и я возвращался к костру, то я беспокоился о мотоцикле и шёл проверять, а потом и вовсе потерял ключ от мотоцикла и бесконечно заморачивался с его поисками. Просто пипец. Судя по всему, последующий бэд призван был стать мне уроком более уважительного отношения к необычным явлениям природы во время сеансов.

Я же продолжал гнуть бытовуху и шлялся то туда - то сюда, в итоге полностью омаразматевший одел всю экипировку, сложил рюкзак и пришёл в этом полном обмундировании снова на сцену, что бы хоть как-то перестать беспокоиться об оставленных шмотках. Ну и чё, по всей видимости, я принял тупую реакцию за гениальное решение и, будучи полностью укомплектованным и готовым к старту, не стал его откладывать и, взобравшись на коня, стал продвигаться вглубь прекрасного оазиса, удивительно мастерски справляясь с управлением.
 
Чем дальше я пробирался, тем сильнее меня накрывало. Блин, трындец. Я всё повторял, что мне 42 года, вдруг мой мотоцикл мне в точности представился военным немецким аналогом нашего мотоцикла - урала, а я стал и вовсе ощущать себя, чёрт возьми, абсолютно иной личностью иной национальности (фриц) и в другом времени. Мне было привычно состояние участия в разведывательной операции, я вполне спокойно, привычно и даже буднично воспринимал затянувшуюся военную кампанию. Так была устроена социальная жизнь на тот момент.
 
 Дальше - больше. С горечью и отчаянием я обнаружил низ обода своей покрышки в форме лепешки. Блин, у меня нет необходимого инструментария для ремонта в полевых условиях. За три предыдущие года я !ни разу! не прокалывал заднее колесо, а тут три прокола за день!
Я слез с мотоцикла и сел рядом с ним, затем прилёг. Шлем на голове, экипировка и упавшая позиция (камера снимает боком, мотик/корабль накренён с пробитым бортом) вселили в меня образ героя Интерстеллара, рухнувшего на неизвестную планету.
 
Тут меня конкретно понесло. Я кем только не был. В итоге оказалось, что всё и есть я – моё воображение. Я одинок. Я один. Один во вселенной. Я так мотаю вечность одиночества, придумывая и закидывая себя во всё новые жизни, отсекая все прошлые воспоминания, что бы забыть об одиночестве. На фоне бесчисленного множества жизней, в том числе и глубочайших трагедий, мне вдруг перестало досаждать наличие существующей проблемы с покрышкой.
 
Я понял, что нет смыла негодовать, винить или ещё как-то реагировать. Нужно просто сесть и медленно пытаться выбраться обратно, до того места, где я смогу решить эту проблему. Это, конечно, было не так просто. Пусть и медленно, на первой передаче (что бы полностью не испортить покрышку), но каждые 50 метров мне всё надоедало. Я бросал всю эту рутину и ложился рядом с мотиком, ожидая перезагрузки, в ходе которой я окажусь в горячей ванне, наполненной комфортом и уютом. Но нихера. Сколько бы я не пытался – ничего не вышло. Мне пришлось сражаться до победного.

Добравшись до поселка, предшествовавшего появлению города, я встретил когда-то бывшего коллегу по работе. Он предстал передо мной полнейшим неадекватом, не способным хоть сколь-нибудь содействовать хоть какой-либо из моих просьб. Благо, из дома вышел другой чувак и любезно предоставил мне насос.

Я накачал колесо. На вид оно держало давление. Но я понимал, что это вопрос времени. И ломанулся на всех парах в город. Буквально находясь в теле чемпиона по мотокроссу, я очень грамотно контролировал положения байка в пространстве, учитывая огромное количество влияющих на его поведение сил. Это был очень крутой момент. Как и момент возвращения в город.
 
Выбравшись буквально из клоаки мироздания, меня встретили белоснежные автобусы, яркие освещённые улочки, белые бордюрчики. Меня охватил задор и, несмотря на отсутствие страховки и неприкрученный номер, я дерзанул прохватить по городу. Блин! Я откручивал ручку газа и хохотал в открытое забрало шлема! Просто визжал! Это были чистые и искренние эмоции. Настоящий безудержный кайф навстречу прохладному потоку плотного воздуха. Но вот навстречу мне попались копы, и я не стал испытывать судьбу, юрко нырнув на дворовые тропинки, по которым добрался до Васька, клеившего мне покрышку. К этому моменту колесо снова спустило. Я оставил там байк, потому что было уже поздно. Договорились на утро. Я переоделся и пошёл на автобусную остановку, с трудом удерживая в памяти всё происходившее. К этому моменту прошло уже шесть с половиной часов.

Сколько бы я не пытался приручить и направить сеанс, никогда у меня это не получалось.

Вот и в этот раз всё, что было написано в плане (листе А4, закрепленном в планшете) было:
«Я здесь»

 

Изменено пользователем Frederick Gribauskas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...